Компания «МАРШАЛ СИТИ» была образована в 1995 году на базе существовавшей в 1994 году фирмы ООО «Лептон» при непосредственном содействии охранной фирмы «Safety belt», входящей в структуру Ассоциации ветеранов подразделения «Альфа». Основнымнаправлением работы вновь образованной структуры были поставка и монтаж технических средств безопасности.
Осенью 1995 года фирма начала разрабатывать новое направление – продажа и монтаж многоабонентных домофонов. В качестве оборудования для продажи и монтажа были взяты домофоны польской фирмы «Proel», уже появлявшиеся в Москве, но зарекомендовавшие себя не слишком надёжно. Для тестовой проверки было закуплено несколько пробных образцов.
В результате длительной работы инженерами фирмы были выявлены схематические ошибки, влиявшие на устойчивую работу системы. Руководству фирмы «Proel» были направлены письма с предложениями по их устранению и сотрудничеству с компанией «МАРШАЛ СИТИ». Ответ был положительным, и в том же году фирма заключила контракт на импорт первой партии домофонов с доработанной схемой. В Россию эти домофоны поставлялись под брендом «Raikmann» CD-1803.
В 1995 - 1996 годах компания «МАРШАЛ СИТИ» одной из первых в России устанавливала домофоны по договорам с частными лицами.
12 августа 1997 г. Правительство Москвы издаёт Распоряжение N 872-РП «О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства». Это был пик установок и продаж домофонов «МАРШАЛ» в городе Москве и регионах России.
К заслугам фирмы можно отнести не только установку инновационной домофонной техники, но и применении в массовом порядке электронных контактных идентификаторов Тouch Мemory (TM), впоследствии ставших одним из стандартов индустрии, а также электромагнитных замков типа ML для закрытия металлических подъездных дверей. Кроме того, наша фирма одной из первых начала установку многоабонентных видеодомофонов.
Мощный финансовый кризис 1998 года сильно ударил по домофонному бизнесу. Поставки техники из Европы были свёрнуты из-за возросшего в четыре раза курса доллара. К этому времени инженерами компании уже был разработан новый российский домофон с оригинальным программным обеспечением. Производственный департамент компании был выделен в обособленное подразделение, и в конце 1998 - начале 1999 года было запущено производство нового полностью оригинального российского домофона. С тех пор программное обеспечение домофона «МАРШАЛ» совершенствовалось и дорабатывалось по пожеланиям наших многочисленных клиентов по всей России.
Специалисты фирмы разрабатывают принципиально новые модели для внутридомовой связи. Так, по заказу администрации г. Норильска, был разработан домофон Marshal CD-9000 для работы с IP сетью и городской АТС. Установленные в Норильске в 2006 году домофоны были проверены на надёжность температурами до -56 Со и прекрасно себя зарекомендовали.
На протяжении своего развития, компания «МАРШАЛ СИТИ» разрабатывает новые модели домофонов, и совершенствует программное обеспечение.
За последние годы компания «МАРШАЛ СИТИ» вывела на рынок многие модификации домофонов заслуживших признание и уважение среди многочисленных пользователей по всей России.


                                                                                             Гарантия качества

Компания «МАРШАЛ СИТИ» в производстве своего оборудования применяет комплексное управление качеством:

  • контроль качества на стадии разработки;
  • контроль качества на стадии испытания;
  • контроль качества на стадии производства;
  • контроль качества в процессе поставки;
  • контроль качества при послепродажном обслуживания
  • (послепродажное отслеживание проводится по номеру прошивки и партии сборки). Проведение испытаний обеспечивает тестовый стенд, оснащенный комплексной системой моделирования экспериментальной проверки новых технических решений. Специалисты инженерного центра тщательно изучают и анализируют конструкцию комплектующих изделий, проводят испытания на функционирование, совместимость, надежность для каждой новой партии устройств, включая полученные от новых поставщиков; таким образом, техническая проверка начинается с уровня комплектующих. Анализ отказов комплектующих, выявляет причины сбоев, что позволяет постоянно повышать качество продукции.
  • На тестовом стенде проводятся все необходимые испытания такие как:
  • работа основных функций при номинальной нагрузке
  • испытания при сбоях электропитания
  • испытания повышенным напряжением
  • испытание на степень защиты.
  • испытание электрических характеристик и т.д., добиваясь соответствия лучшим мировым образцам